Помощник Администратора в офис, Йошкар-Ола
На UniBO.ru c 26 сентября 2019
Всего объявлений: 344
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: ИП Новикова
- Занятость: Неполная занятость
Адрес:
Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Описание работодателя:
Мы сотрудничаем с холдингом. Компания работает в торгово-производственном направлении. На Российском рынке более 20 лет.
Компания стабильна, надежна. Основной вид деятельности производство и крупный опт товаров ежедневного спроса; а так же гостиничный бизнес; сеть отелей; строительная компания; туристический бизнес; рекламное агентство, инвестиционные проекты, медицинский центр.
В России два направления работы: офисы продаж и офисы по административно кадровому и управленческому направлению.
В связи с постоянным ростом Компании и открытием дополнительного филиала требуются люди административного назначения в офис.
Требования:
быстрый,
Позитивный
Со знанием ПК,
C желанием расти
Обязанности:
встреча гостей , распределение звонков , заполнение документов, консультации звонящих при необходимости .
Условия:
График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Шаговая доступность
Мы сотрудничаем с холдингом. Компания работает в торгово-производственном направлении. На Российском рынке более 20 лет.
Компания стабильна, надежна. Основной вид деятельности производство и крупный опт товаров ежедневного спроса; а так же гостиничный бизнес; сеть отелей; строительная компания; туристический бизнес; рекламное агентство, инвестиционные проекты, медицинский центр.
В России два направления работы: офисы продаж и офисы по административно кадровому и управленческому направлению.
В связи с постоянным ростом Компании и открытием дополнительного филиала требуются люди административного назначения в офис.
Требования:
быстрый,
Позитивный
Со знанием ПК,
C желанием расти
Обязанности:
встреча гостей , распределение звонков , заполнение документов, консультации звонящих при необходимости .
Условия:
График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Шаговая доступность