Кран гусеничный МКГ-25 БР с гуськом, Йошкар-Ола

  • Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
  • 29.04.2024 в 07:30
  • Просмотров: 26 (+2)
  • ID: 35614958
1 850 000 ₽
Андрей Александрови Частное лицо
Был онлайн 4 часа назад
На UniBO.ru c 15 декабря 2012
Всего объявлений: 414
  • Тип предложения: Продам
  • Год выпуска: 1986
  • Моточасы: 5500 ч
  • Пробег: 3000 км
  • Объем двигателя: 16000 см3
  • Владельцев по ПТС: 1
Адрес: Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
В Хорошем рабочем состоянии.
Производство :
ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД.

Технические характеристики крана МКГ-25 БР
Макс. грузоподъёмность 25 т.
Передвижение с грузом до 25 т.
.Макс. грузовой момент 119 тс\м.
Стрела 13,5 - 33,5 м макс. г/п на стреле 25-12 т макс. высота подъёма 13,7 ... 33 м макс. горизонтальный вылет 13-15,5 м Жесткий гусек 5 м макс. г/п на жестком гуське 5 т макс. высота подъёма 13,5- 35,3 м макс. горизонтальный вылет 14,7 .. 20,7 м БСО: башня 18,5-28,5 м БСО: маневровый гусек 10, 15, 20 м ▼ макс. г/п на маневр. гуське 20 ... 8т макс. высота подъёма 27 ... 47 м макс. горизонтальный вылет 11,2 ... 21,2 м Макс. глубина опускания 3 / 10 м Крюковые обоймы 25 / 5 т Вставки стрелы (башни) 5 / 10 м Вставки маневрового гуська 5 м Противовесы 7,493 т Температура эксплуатации -40...+40°C Преодолеваемый уклон 15 ° Скорость передвижения 14,17 м/мин Скорость вращения, об/мин 0,3; 1 Угол поворота 360° Время полного изменения вылета крюка 1,5...3,58 мин Скорость подъёма, м/мин главный подъём (при Кmax) 0,365 ... 14,5 вспомогательный подъём 16,8 Скорость опускания, м/мин главный подъём 3,5...15,5 вспомогательный подъём 5,5; 16,9 Посадочная скорость, м/мин главный подъём 0,4 ... 0,8 Опорный контур ~4,6*4,3 м Мин. радиус поворота 5 м Питание от внешн. электросети 380 В, 50 Гц Встроенная электростанция (ДГУ): дизельный двигатель А-01 и др. средний расход топлива 22,5 л/ч мощность генератора 60 кВт Удельное давление на грунт, кг/см² 0,61...0,63 Масса крана с основной стрелой 38,9 т Габариты (Д*Ш*В) 6,7*4,3*3,82 м




Технические характеристики крана МКГ-25БР  Грузоподъемность, т      20,0 - 7,2  Вылет (наименьший - наибольший), м      4,2 - 11,2  Наибольшая высота подъема, м      22,0 - 14,2  Высота башни, м      13,5  Длина стрелы, м      10,0  Скорость подъема груза, м/мин:        наибольшая      7,3      наименьшая      0,4  Скорость опускания груза, м/мин      0,4; 3,5 и 7  Частота поворота, об/мин      0,3 - 10  Скорость передвижения, км/час      0,9 - 1,1  Дорожный просвет, мм      440  Габаритные размеры ходового устройства, мм:        длина      5450      ширина      3200 / 4300*          ширина трака      700  Преодолеваемый уклон пути, град.      15  Двигатель:        модель      Д-108-1      наибольшая мощность, л\с.      108      число оборотов в минуту      1070  Мощность генератора, кВт      52  Мощность двигателей, кВт:        грузовой лебедки      30 + 3,5      вспомогательной лебедки      11      стреловой лебедки      5      механизма поворота      3,5      механизма хода      2 Х 16  Габаритные размеры в транспортном положении, мм:        ширина      3200      высота      3905  Рабочая масса, т      40,1  В том числе масса противовеса      5,6  Среднее давление на грунт, кгс/см2      0,62 * - В транспортном и рабочем положениях. Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт.
Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IXи серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи III. Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25БР Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном. Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана МКГ-25БР Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В. Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности.